На улице очень пыльно и душно - пыль забивается в рот и нос, заставляет постоянно пить воду.
Не знаю, стало ли легче или тяжелее. Пока все переносил, был занят каким-никаким, а все же делом, пока читал вчера Монро, пока листал World Art, прочитывая статьи по аниме.
читать дальшеСмотря на часы, твердо ударяя по клавишам, отмечаю, что уже почти целый день прошел, целый выходной в безделье, то и дело перехватывает дыхание - уже третий день, как я исчез из дневника, ICQ и Twilight. Я мухлюю и захожу в невидимости, нужны были настройки и профиль моей доброй Юкито мне открыт. Но - тем не менее, зная, что меня могли увидеть мимолетно, заметить и цыкнуть досадливо, я - исчез. [Улыбнулся тихо].
Шагая по дороге, смотря на жухлые желтые покрывала лепестков по обе стороны, на зеленую длинную траву, тянущуюся к солнцу, я думал, хочу ли я возвращаться.
Не будет больше таких людей. Не буду скрывать, мне интересно, что думают они сейчас. А я вспоминаю Лу и Пепла, Юдсуки и Мишеля. Брата. Сонозаки, Корсо, Акселя. Многих, в общем-то, Сумеречных. И...
Кто-то скажет, что "будут другие". Не такие, но другие, ведь временные бронзовые стрелки спешат и скидывают с двенадцати часов каждый раз кого-то с нашего раскачанного, как правильный маятник, корабля. И мы живем, живем... Пишем по вечерам стихи в тетрадки, смотрим мультики и отвечаем на семинарах. Смотря за падающим деревом, ожидая, пока уйдет перехватывающая душу грусть.
It is almost ridiculous. It so is beautiful. To create to itself a new image.
Не знаю, о чем они сейчас думают. Как будет, когда я вернусь. Я же точно знаю, я вернусь. Но точно знаю, что еще бы неделя или две - и я бы... Я бы смог жить без этого. Смог бы идти дальше, оставляя за белой чертой всех, ступая мягко, но твердо по гравиевой дорожке, прикрыв глаза и не думая ни о чем. Постепенно бы сменилась власть там, где нужно сделать уже пару вещей в виду отсутствия, старый дневник бы перенесли в архив, мимолетно вспоминая, забыли бы и меня. Чуть эгоистично-пафосно веду речь, но не желая внимания - куда же его более желать Францезу, но куда как более решить бы вопрос, стоит ли. Стоит ли вообще.